Tilda Publishing
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Контекстная реклама
г.Санкт-Петербург, Транспортный пер.1
E-mail: info@desite.ru
Call Close
Оставьте Ваш номер и мы перезвоним!
Вы можете позвонить нам по номеру:
+7 (812) 923 9636
Как создать эффективную страницу товара в интернет-магазине?
Запустив интернет-магазин, вы преследуете главную цель — увеличить продажи. Естественно, вы хотите, чтобы прибыль росла из месяца в месяц, поэтому делаете дальнейшие улучшения и пытаетесь привлечь клиентов различными методами. Если вы хотите успешно убедить их купить предлагаемый вами продукт, не забывайте о профессиональной и вдохновляющей странице товара.
Как создать эффективную страницу товара в интернет-магазине?
Запустив интернет-магазин, вы преследуете главную цель — увеличить продажи. Естественно, вы хотите, чтобы прибыль росла из месяца в месяц, поэтому делаете дальнейшие улучшения и пытаетесь привлечь клиентов различными методами. Если вы хотите успешно убедить их купить предлагаемый вами продукт, не забывайте о профессиональной и вдохновляющей странице товара.

Первое и, несомненно, самое главное: каждое описание продукта должно быть оригинальным. Копируя его целиком с веб-сайта производителя или конкурентов, вы уменьшаете шансы занять высокие позиции в результатах поиска, а также рискуете получить штрафы от Google, даже если копируете текст, который будет распространяться по открытой лицензии. Это определенно не стоит риска, а только означает, что все описания должны быть написаны "с нуля". Если вы копируете описание, меняете хотя бы его часть на оригинальное или добавляете в него дополнительный текст — таким образом вы сможете минимизировать риск снижения рейтинга в поисковых системах и получения штрафов от Google.

Вы предоставляете основную информацию о продукте словами. Поэтому постарайтесь, чтобы они звучали привлекательно, эффективно поощряя посетителей сайта покупать. Помните, что не нужно фокусироваться только на представлении сухих данных и характеристик товара. Конечно, они важны, но решение о покупке намного лучше поощряется описанием, которое также показывает практическое применение и реальные преимущества продукта. Примите во внимание, что клиент, просматривающий товар в интернет-магазине, не может дотронуться или увидеть его, поэтому стоит описать его как можно более ярко, чтобы завоевать доверие, необходимое для онлайн-торговли.

Описание и фото — два основных элемента, которые в основном определяют эффективность страницы товара. Что касается фотографий, они должны быть высочайшего качества, чтобы детально представить предложение и представить его практическое использование. Где взять фото? Ничто не мешает вам загружать их с сайта производителя (только если он сделал их доступными и позволяет использовать в коммерческих целях). В противном случае вы можете сделать это самостоятельно. Поскольку для этого вам требуется специальное оборудование и профессиональные навыки, зачастую не остается варианта, кроме как нанять фотографа.

Качественные фотографии — это еще не все — их показ в интернет-магазине не менее важен. Применяйте решения, которые позволяют клиенту смотреть на продукт со всех сторон, с близкого и дальнего расстояния, с разных точек зрения и во всех доступных версиях. Дайте ему возможность взглянуть на его детали и посмотреть, как это выглядит на практике. Это наиболее важно с точки зрения интернет-магазинов одежды, ювелирных изделий или обуви, которые должны представлять свои товары с использованием живых моделей.

Итак, потенциальный клиент зашел в ваш интернет-магазин, пропустил описание и фото и перешел прямо к цене. Имейте в виду, что это делают многие пользователи, поэтому ни при каких обстоятельствах не скрывайте цену и размещайте ее в таком месте, чтобы она сразу была видна. Не расстраивайте потенциальных клиентов и не тратьте их время на поиски цены. С точки зрения эффективности продаж, стоит использовать две цены — одну выше, перечеркнутую, а другую ниже, то есть «после продвижения». Благодаря этому клиент убежден, что он пользуется привлекательной возможностью.

Публикуя обзоры и рейтинги довольных клиентов, которые хвалят ваш продукт, вы получаете доверие, столь важное в электронной коммерции. Эффективность таких действий научно документирована, о чем свидетельствует принцип социального доказательства справедливости, подтверждающий, что при принятии решений о покупке мы руководствуемся мнением других людей. Не упустите этот шанс и дайте пользователям возможность просматривать и оценивать продукты. Если они действительно хороши, несколько довольных покупателей обязательно поделятся своими положительными эмоциями с другими.

Руководства и учебные видеоролики являются привлекательным дополнением к странице продукта. Они оказываются особенно полезными при представлении сложных продуктов, таких как какие-либо механизмы, системы, установки или устройства. Более того, размещая видео на странице продукта в интернет-магазине, вы получаете доверие со стороны поисковых систем, которые ценят разнообразие публикуемого контента, что, в свою очередь, положительно отражается на позиции сайта в результатах поиска.

Заботясь об оптимизации с точки зрения позиционирования, вы улучшаете видимость магазина в поисковых системах. Данный процесс включает такие мероприятия, как:
  • подготовка уникальных мета-описаний для каждого продукта;
  • использование заголовков, в том числе ключевые слова, имеющие отношение к продукту в описании.

Прежде всего, не забудьте правильно отредактировать содержимое тега meta title, что очень сильно влияет на позиционирование сайта.

Воспользуйтесь потенциалом, предлагаемым кнопкой «Призыв к действию», переводящий пользователя на страницу покупок, а нажатие на кнопку означает добавление товара в корзину. Чтобы убедить получателя в этом решении, создайте бросающуюся в глаза кнопку с текстом типа «Купить сейчас», «Купить», «Положить в корзину». Использование механизма призыва к действию значительно повышает эффективность страницы товара в интернет-магазине.

Но все же лучше обратиться к профессионалам.