Tilda Publishing
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Контекстная реклама
г.Санкт-Петербург, Транспортный пер.1
E-mail: info@desite.ru
Оставьте Ваш номер и мы перезвоним!
Вы можете позвонить нам по номеру:
+7 (812) 923 9636
Блог компании: зачем он нужен и как его запускать?
Блоги компаний растут в сети, как грибы после дождя. Предприниматели и интернет-магазины используют их в основном как маркетинговый инструмент — относительно дешевый, эффективный и очень гибкий. Что заставляет компании и магазины вести корпоративные блоги? Какой контент и как стоит публиковать на своих страницах?
Преимущества блога

Почему стоит создать и вести блог компании? Все просто — благодаря этому вы можете получить клиентов. Публикуя тематические тексты, вы генерируете трафик и привлекаете пользователей, которым интересно то, что вы или ваша компания хотите сказать. Благодаря блогу вы улучшаете видимость сайта в поисковых системах — не секрет, что Google «любит» свежий, уникальный и содержательный контент. Поэтому стоит использовать его в процессе позиционирования. Блог компании также может быть отличным каналом связи между вами или вашей компанией, потенциальными клиентами и получателями. Особенно важны в этом контексте комментарии под записями, в которых можно вступить в прямой диалог с пользователями и узнать их ожидания.

Другим аспектом является создание бренда и создание профессионального имиджа человека или компании. Вы можете достичь этого в первую очередь, обмениваясь профессиональным контентом, который показывает, что вы хорошо знаете, что пишете и делаете. Например, как создатель веб-сайта, создайте блог и публикуйте советы и новости о своей профессии. Если их уровень высокий, получатели наверняка оценят ваши знания и, видя вас как специалиста в данной области, будут с большей вероятностью использовать ваши услуги или продукты.

О чем писать в блоге?

Первый и основной принцип ведения блога компании заключается в следующем: ни при каких обстоятельствах это не может быть общеизвестной доской объявлений. Забудьте о прямой рекламе своего предложения или даже о принудительном нажатии на него и описании его в превосходной степени — даже если ваши продукты или услуги отличного качества, блог компании не является местом для такого рода информации. Какие типы записей должны быть опубликованы? Те, которые имеют ценность и интересны для вашей аудитории. Поэтому легко сделать вывод, что прежде чем решить, о чем вы хотите написать, вы должны сначала ответить на вопрос: для кого вы будете писать.

Зная желания своих получателей, подумайте об их потребностях и проблемах, которые они хотят решить, а затем дайте им то, что они ожидают, в ваших текстах. Придерживаясь примера блога для веб-мастеров, которые публикуют тексты для людей из интернет-индустрии, заинтересованных в создании веб-сайтов, ответ прост — получатели хотят получить информацию, учебные пособия, советы и рекомендации по дизайну веб-сайтов. В дополнение к руководствам, которые обучают и полагаются на обмен опытом, вы можете использовать блог компании, чтобы продемонстрировать внутреннюю жизнь компании. Другими идеями для текстов являются, например, интервью с человеком, известным в вашей отрасли, а также обзоры, рейтинги и резюме (продукты, инструменты, страницы, книги).

Независимо от того, какой тип контента вы публикуете, всегда помните, чтобы он относился к отрасли, в которой работает ваш бизнес. Что делать, если вы понятия не имеете о чем писать? В этой ситуации ищите вдохновение в конкурентных блогах, в социальных сетях, на отраслевых форумах или в вашей повседневной работе. Если вы думаете, что можете написать что-то интересное, что может заинтересовать вашу аудиторию — делайте это без колебаний.

Как писать в блоге?

Блог должен иметь довольно неформальную форму, чтобы построить тесные отношения с получателем и убедить его, что он имеет дело с кем-то, кто понимает его потребности. Обращайтесь к пользователям напрямую, желательно на «Вы» — так никто не будет обижен, и эффект убеждения будет легче достичь. Сделайте все возможное, чтобы создать содержательный, ценный, интересный и в то же время лингвистически правильный текст, которым получатели будут рады поделиться. Помните о регулярности — публикуйте контент через равные промежутки времени и избегайте длительных перерывов в обмене контентом, чтобы пользователи не забывали о существовании вашего блога.

Хорошо управляемый блог может стать отличным маркетинговым инструментом, благодаря которому вы сможете эффективно создать имидж эксперта, привлечь клиентов и увеличить продажи. Однако для этого необходимо регулярно публиковать ценный и отзывчивый контент. Если вы не можете себе это позволить, не стесняйтесь и начните вести блог компании прямо сегодня.
Наши услуги
Продвижение сайта

Наиболее эффективный способ привлечения целевой аудитории. Поисковая оптимизация сайта ведется по целевым запросам, что позволяет многократно увеличить количество продаж при разумном бюджете.
Контекстная реклама

Яндекс.Директ и Google AdWords обладают тонкими настройками, работа с которыми позволяет повысить эффективность в несколько раз. Позволяет максимально быстро привлечь целевую аудиторию.
Создание сайта

Специалисты компании имеют богатый опыт работ разработки сайтов любого уровня сложности. Стоимость изготовления определяется после заполнения брифа и конкретизации требований в формате ТЗ.